Блог ray-n

Регистрация

Календарь

<< Февраль 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28

Теги

--------------------  birthday  deep island  english  flash  hooverphonic  icq  lounge  massive attack  matthew bellamy  morcheeba  morning  muse  nice  paramore  photoshop  ps  silent hill  spider  theodor bastard  trip-hop  аватар  алкоголь  анекдот  ария  беззаботность  беспомощность  блог  болезнь  болею  брат  бред  бяда))  вдохновление  вельвеt  волосы  вопрос  выпускной  вышивка  где  говно  гордость  грустно  гуглмап  гулять  девочка  деньги  детство  диета  дождь  друг  друзь  друзья?  дура  егэ  еда  жара  женские дрючки  жизнь  зарайск  зачем  здоровье  игры  интернет  кладбище  кто  культура  лето  линда  лиричное настроение  люблю  любовь  люди  макулатура  мальчик  мама  маникюр  математика  муза  музыка  мэтью беллами  настроение  не в теме  не верю  ненавижу  нервы  неудачница  новая жизнь  обществознание  одиночество  одуван  она  откуда  парикмахер  парк  плакат  планы  погода  подло  подросток  подруга  поликлиника  последний звонок  прикол  прошлое  психологические атаки  психология  птица  пустота  работа  рабочий стол  радуга  раздражение  религия  розовый  рок  русский  сад  свобода  скучно  солнце  сплин  спорт  старлайт^^  стройка  счастье  сэс  творчество  тест  тетрадки  тетя  тишина  тот кто смеет назвать себя моим отцом  тупость  утро  уют  фанатка  философия  фильм  фото  хна  холод  хорошо  худеть  цель  чезахрен  черный  школа  шмотки  шпать  экзамен  яна вева 

На странице

RSS - подписка

Absolution

Замуж хочу!

На дискотеке, парень девушке: - танцуешь? - танцую, пою, стихи читаю, кошек люблю… - ты че плетешь? - плету, вышиваю, спицами вяжу….. - гонишь, что ли? - гоню самогон, брагу, нефть иногда… - ну ты даешь! - даю, в рот беру, зад подставляю… - да че ты лечишь? - геморрой, гайморит, сексуальные расстройства… - ты че ? Тупишь? - туплю, острю, точу ножи-ножницы, бритвы правлю… - чё??? - блять, замуж я хочу, чё не понятно что ли?!?

Теги: анекдот
Сейчас играет: Rammstein - Du riechst so gut

Умнее надо быть, и тогда в секты не попадете

звонок в дверь. две женщины -здравствуйте. хотели с вами о боге поговорить, узнать ваше мнение -давайте -как вы думаете, людям нужна вера в бога? -да, верить же во что-то надо. но умеренно, не доходя до фанатизма -а вы верите в бога? -нет. я материалист. -а как же вы думаете.. вот вселенная.. она же не могла сама по себе сформироваться и расширяться. Это ведь доказано наукой, что она расширяется. -да, я знаю что она расширяется. но это особые силы энергии. все развивается. само по себе. -мы уверены что есть высший разум, существо, которое всем этим управляет. и мы думаем, что бог хочет чтобы люди это знали, не было зла блаблабла… -ну люди слишком сложные существа, сами заварили, сами виноваты в плохих отношениях, а сваливают все на кого-то. -ну я с вами не согласна. вот смотрите. вот вы же знаете что дом кто-то построил. строители. не сам же он появился. так же и вселенная. -дом — дело рук человека. не было бы человека — не было бы дома. человек своим сознанием формирует мир. так же и придумал что вселенную Кто-то создал. просто потому что другого объяснения не нашлось. - хорошо. мы поняли ваше мнение. вот возьмите журнальчики, почитайте (че то про грехи один а другой как бороться со стрессом) а мы через недельку придем и выслушаем ваше мнение еще фишка в том, что она мне в глаза прямо смотрела. а я не в глаза а на переносицу. :3 типа гипноза небось еще ченибудь юзают))) Но Татьяну не проведешь)))

заебло

- я ничего не умею, у меня ничего не получается…

- да не может быть! вон у тебя красивые снимки, ты хорошо справляешься с детьми в школе, ты то, ты это..

***

- у меня растут руки из жопы и мозги где то там же

- прекрати. не накручивай себя. ты же ясно знаешь что это не так. не занижай себя

***

- я нифига не умею, я не помогаю родителям, у меня тупые снимки, я ни-че-го не умею и я вообще уебище

- да что ты такое говоришь! ну хватит. это же не так. просто у тебя плохое настроение. я не хочу чтобы ты так про себя говорила. родителям ты помогаешь. это их проблемы что они ничего не замечают. снимки у тебя хорошие. ты это знаешь.

*** 

***

 

- поменяйте мне мозги. мне там вообще всё поменять надо. что бы и вести себя иначе, что бы и видеть мир по другому. и что бы руки росли не из жопы

-опять начинаешь

-чуточку

***

***

- я ненавижу себя, у меня ужасная грудь, я урод, я не помогаю родителям, я не умею рисовать и фотографировать, я плохо играю на скрипке……. ∞

- БЛЯТЬ! ТЫ ЗАЕБАЛА УЖЕ! ДА ТЫ БЛЯТЬ УЕБИЩЕ! ДА У ТЕБЯ МОЗГОВ НЕТ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ПРОСТУЮ ИСТИНУ. У ТЕБЯ СНИМКИ ГОВНО. СКРИПКУ У ТЕБЯ ВООБЩЕ ОТНЯТЬ НАДО. И ВООБЩЕ УБИТЬ, ЧТОБЫ РОДИТЕЛЕЙ ТВОИХ НЕ МУЧАТЬ! А ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ???!?!?! ПОТОМУ ЧТО МЕНЯ ЗА-Е-БА-ЛО ЧТО ТЫ НЕ УМЕЕШЬ СЛУШАТЬ ОКРУЖАЮЩИХ! ТЫ ВЫСКАЗЫВАЕШЬСЯ, Я ДЕЛАЮ СОВЕТЫ, УБЕЖДЕНИЯ, КОМПЛИМЕНТЫ!! НА КОЙ ЧЕРТ? ЧТОБЫ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ОПЯТЬ ЧИТАТЬ ТВОИ «Я ГОВНО»?? ЗАЕБЛО!

Теги: настроение

нахер заголовок

ебанистический день просто! ебанистическая жизнь! все бесит. все расcтраивает, огорчает, угнетает…

в феврале перестал работать фотоаппарат… было просветлением то что знакомая хотела попросить своего отца починить. бесплатно и умело.

отдала в начале апреля. и вот, сегодня уже середина апреля и мне сообщают что нифига ничего не вышло (стоило только разобрать, вытряхнуть песок и собрать обратно). я то думала.. вот весна.. сейчас фотоаппарат починят и буду снова полноценно жить. как бы ни так =(((

это ужасно обидно. это ужасно плохо для меня, человека творческого…

думала коли не фотоаппарат так графический планшет мне будет счастьем, оторый мне отдали в дар на сайте ДаруДар (загуглите если че)

шла домой счастливая до трусов. и что? пришла, подсоединила.. блять! не работает. комп виснет тормозит и все такой, как с бубном не прыгай…

сегодня после небольшого совета он таки стал работать. но к-о-с-я-ч-н-о!!! =((((что ни деть то херь какая то.

я хочу планшет!!!! *быщьь бо стену*

а еще папе все никак операцию не делают. эт че, мне его в июле-августе выхаживать??? ну неее… увольте. мне в зарайск пожалста на эти месяца.. >_<

ебанистическое все бляяяя

 

представляю вам первый говонорисунок сделаный на говнопланшете >_<

просто бессмысленная и бесцельная фигня

моё творчество

фотографирую я давно. а комп. графика в любых направлениях мне всегда дается хреново.

сегодня в очередной раз насмотревшись фотографиями авторов eredel и tebe_interesno такого типа:

tebe_interesno: 

eredel: 

_____________________________________________________________________________

Чертовски нравится что захотелось тоже попробовать нечто в этаком жанре.

вот:

 

 

 

Жду комментариев :)

Теги: творчество|фото

Худеть? диеты? хаха

Ох. кругом только и слышно «у меня диета», «не жрать!», «я не ем сладкое, не хочу толстеть» и тому подобное. Не жрать? Господа хорошие, не отказывайте себе в еде, если она здоровая, а не из максраков. Хотя если в меру и с умом, то максрак и не выйдет боком..

Если вы будете не есть, то кожа просто напросто обвиснет и это будет бе.

Если же заниматься спортом, то кожа будет подтянута, вы будете иметь хорошую форму. Не так ли?

Спорт.. Ага.. ломанулась я сразу в фитнес клуб таки. да конечно! Люди, помните что такое «утренняя зарядка»? а сколько людей ее делают? раз, два, три.. всё?

 

На самом деле я не толстый человек. Ни сколько. Я худая. Зачем я это пишу?

я всегда считала диеты глупостью. если у людей есть мозги то они и не начнут жрать че попало чтобы потом не жрать вообще. Я всегда знала что даже если растолстею, никаких нафиг диет!

И что?

Вот зима заканчивается.. Время, когда человек более пассивен. (Хотя и от человека зависит, просто я зиму не люблю) Появился животик. Опа! Хаха. Не жрать? бгага. Я никогда не любила спорт. И здоровье не позволяет. Но ради таки хорошей фигуры, каждое утро 10 раз качать пресс, раз 20 наклонов с контролем дыхания и еще немного по мелочи. Я удивляюсь. Я никогда не любила спорт. Конечно, мышцы болели первую неделю. Но сейчас я в хорошей форме. Животик? Он становится подтянутым.

А вы так же сидите на гречке и воде.

А я просто для себя поняла что спорт это хорошая штука.

 

Готова корзина для тапочек и помидоров, которыми вы меня будете закидывать в коментах. Ведь я не права? За то я выразила свою точку зрения.

Теги: худеть|диета|спорт